Был застрахован работодателем от covid19, в феврале 2022 наступил страховой случай. Обратился в компанию 22.02.22, на почту выслали перечь документов который необходимо предоставить. В Марте а именно 11.03.2022 предоставил документы на рассмотрение и получил письмо, что принято в работу. Через 1.5 неделе(23.03) решил уточнить, сколько будут рассматривать документы, мне ответили, что не хватает копии амбулаторный карты и пцр теста, заверенного уполномоченным лицом. Через 2 дня, 25.03.22 направил в ответном письме все недостающие документы, заверенную копию карты в которой находился и сам результат пцр теста, все страницы как и просили, были заверены уполномоченным лицом.
Через 5 дней(30.03) обратился в страховую, с целью узнать сколько времени займет рассмотрение, на что получил ответ, что документы в работе и срок рассмотрения до 10 рабочих дней. И вот наступил уже 11 рабочий день, 8 апреля, со мной так никто и не связался, решил уточнить когда будет ответ, но на письмо мне не ответили, решил связаться по телефону, объяснил ситуацию и оставил заявку на обратный звонок, но никто так и не позвонил а 12 апреля пришло сообщение, в котором от меня по прежнему ждут документы, которые были отправлены еще 25 марта, о чем я и напомнил в обратном письме.
Спустя неделю после оставленной заявки на звонок, я снова обратился, потому что, никто со мной не связался по телефону и попросил вновь связаться со мной, девушка по телефону подтвердила, что действительно сроки нарушены и она поставит пометку ''срочно''. На третий рабочий день, после повторного звонка, пришло сообщение на почту, в котором было сказано, приносим свои извинения, действительно копию карты получили 25.03, но ждем от вас заверенного пцр теста. Сложилось такое ощущение, что копию то они получили, но даже не начали знакомиться с документами и не открывали их, так как этот самый ПЦР тест находится именно там и он заверен как и все остальные страницы амбулаторной карты.
Кстати после повторной заявки на звонок, мне так же никто не перезвонил, компания нарушает все сроки и никак не информирует о том, как продвигается рассмотрение. Наблюдается наплевательское отношение к клиентам, работой компании абсолютно недоволен.
И еще 13 апреля обратился в службу клиентского контроля ингосстрах-жизнь с подробным описанием ситуации и предоставил скриншоты всей переписки, но это никак не ускорило процесс. Из всей сложившейся ситуации чувствуется намеренное затягивание процесса рассмотрения. На письма по почте отвечают крайне медленно а по телефону так вообще не хотят связываться, видимо выплат не дождаться.
Covid19, затягивания времени рассмотрения и выплаты
Оценка: