Добрый день.
При покупке нового автомобиля Мерседес, был заключен договор страхования КАСКО с компанией Росгосстрах.

27.12.21 Произошел страховой случай. Все документы были отправлены в электронном виде и после новогодних праздников , 15.01.22 было выдано направление на ремонт в  дилера Мерседес , куда и была  эвакуирована машина.  

11.03.22 , т.е. через 52 дня , страховая компания и дилер Мерседес не смогли согласовать ремонт моего автомобиля и я забрал его.

17.03.22 была написана претензия, о том, что по закону о защите прав потребителей, СТО обязано произвести ремонт в течении 45 дней. По истечению 52 дней автосалон Мерседес даже не заказал запчасти. Смета ремонта, посчитанная дилером Мерседес составила - 3 млн. 700 тыс. руб., которые я попросил перевести мне, для починки моего автомобиля.

Через 10 дней страховая компания связалась со мной и предложила мне 2 млн. руб. Чем Вы руководствуетесь, я не очень понимаю, я должен на эти деньги починить половину машины, а вторую половину оставить сломанной?

Еще через 10 дней со мной снова связали и предложили забрать 2 млн. 730 тыс. руб. или опять отправиться на СТО к официальному дилеру, где я уже был и где неизвестно сколько времени  проведет мой автомобиль. Понимая, что лучшего предложения от страховой компании я не дождусь, я согласился подписать соглашение и забрать данную сумму и самостоятельно починить машину.

15.04.22 Страховая компания зачем-то отправила запрос в банк, где мной оформлен кредит на покупку машины и что-то с ним согласовывает. Зачем это делать я совсем не понимаю, тк по договору с самой страховой компанией , банк является выгодоприобретателем только в случае полной гибели автомобиля или угоне, а это не мой случай. Сроков никаких не дают. В итоге 4 месяца я без машины, и она даже не начала ремонтироваться. Я считаю, что это издевательство над клиентом, который много лет страховал все свои и машины свой фирмы у вас. К сожалению, вопрос видимо придется решать в судебном порядке, а машину ремонтировать за свой счет.
Номер дела - 0018902808