В  2014г я купила полисы для себя и членов моей семьи:
№ 1216889 сумма 41 936
№ 1216890 сумма 62 154
№ 1216858 сумма 39 796
№ 1225556 сумма 20 756
№1224572 сумма 39 630
№ 2002549 сумма 195 520
№ 2002548 сумма 195 520
№2002547 сумма 195 520
Итого сумма ежегодных платежей составляет 204 272р, и единовременно 586 560р. Таким образом, за период нашего сотрудничества с компанией, наша семья оплатила 1 218 376р. К несчастью, в моей семье произошли страховые события: В августе 2016г мой младший сын заболел пневмонией. Полис 1216889 сумма выплаты 36 000, в ноябре 2016г. мой старший сын попал в ДТП, где получил сотрясение головного мозга и была выплата  по полису 1216858 в сумме 49 500. Я тоже дважды получала выплаты по своему полису. После очередной оплаты полисов в августе этого года, я получила смс о некорректной оплате моего полиса и двух моих детей и  необходимости предоставления банковских реквизитов для возврата переплаты. Агент не смогла объяснить причину. Через несколько дней мне прислали новые дополнительные соглашения, в которых полностью отключены дополнительные программы "Спутник жизни", то есть изменили условия договора в одностороннем порядке. В сопроводительном письме написано, что в случае возникновения вопросов я могу обратиться в контактный цент АО МетЛайф, что я и сделала по телефону и по эл. почте.

Операторы Компании ответили, что не имеют права мне что-либо объяснять, ответов на письма я тоже не получила. Я написала напрямую Президенту компании Зарецкому А.М. Он ответил:"К сожалению, компания не готова возобновить действие дополнительных страховых программ на прежних условиях в связи с высокой убыточностью". Убыточностью моих полисов (это при тех цифрах, которые я написала выше?) или убыточностью компании? Далее он пишет:"Дополнительно хочу отметить, что у нас в компании работает группа по противодействию страховому мошенничеству, которая по роду своей деятельности делает выборочные проверки документов, по страховым полисам с высокой убыточностью. В тех случаях, когда мы сталкиваемся с мошенничеством, мы незамедлительно обращаемся в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Насколько я знаю, в отношении Ваших полисов таких действий предпринято не было." То есть, нас практически, обвинили в мошенничестве, что я сама организовала эти несчастья. Но если Вы так считаете, обращайтесь в правоохранительные органы! Вы же обращались повторно в больницу и в ФОМС!

Выбирая страховую  компанию для долгосрочного сотрудничества, я руководствовалась рейтингами надежности, финансовой устойчивостью и клиентоориентированностью Вашей компании. Самым главным для меня было то, что вы даете гарантии действия и стоимости всех программ защиты и на весь срок договора.
На сегодняшний день мои оплаты так и висят "на красном", мои дети ездят на машине в другой город на учебу и на работу. Боже упаси, что случиться... и что тогда? Где же моя защищенность? Я очень разочарована таким отношением Компании к своим клиентам.

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и оставить дополнительные программы в договорах страхования без изменений на основании Спецификаций  договоров от 2014г, где по дополнительным программам четко написано, дата начала и окончания действия дополнительных программ "Спутник жизни".  В вашей компании я покупала именно ЗАЩИТУ жизни и здоровья, в которой мне сейчас отказывают. Я обратилась к адвокату и планирую защищать себя и детей. Он готовит обращение в суд. Я буду очень благодарна, если кто-нибудь откликнется и скажет были ли у кого подобные дела? И как с этим боролись?