С конца июля до середины августа ездили с семьей (я, жена, ребенок) за границу в Болгарию. Приобрел полис на жену и ребенка в Тинькофф Страхование (т.к. являюсь клиентом Банка) - думал, что так проще, хотя у других страховых компаниях (более известных) ценник был ниже. В поездке произошел страховой случай (приболел ребенок), позвонил в страховую, врач приехал с утра - вопросов нет, все отлично. Выписал лекарства. Мы сходили и приобрели, что прописал врач. Он также сказал не выбрасывать чеки - по возвращении отправить в страховую, они возместят, т.к. это страховой случай. Вернувшись домой, созвонился со страховой. Девушка подтвердила, что это действительно страховой случай и мне необходимо отправить все эти чеки и св-во о рождении ребенка, заявлением с реквизитами и, собственно, ждать деньги. Я скинул требуемые документы 23 августа со всеми реквизитами на перечисление. Мне отзвонился представитель страховой. Молодой человек мне сообщил, что в течение 10 дней выплатят необходимую сумму.

Время шло. Я звоню с утра 8 сентября в колл-центр страховой с уточнением по моему вопросу по переводу денег (деньги не поступили мне на счет). Половину дня они думали, что сказать, отзвонились к вечеру. Молодой человек заверил, что все подписано, кто-то там где-то накосячил, какие-то проблемы возникли (ну это как всегда, у многих компаний такое бывает). Ждите деньги до 15 сентября - придут точно, мы сегодня все отправили (банковские переводы до 3 дней идут) - это слова представителя страховой!!! Хорошо, жду.

Звоню 22 сентября (разумеется, деньги не пришли) с вопросом: это перечисление (на минуточку, с 8 сентября) идет через все страны мира? Опять полдня они думали. Итог: позвонила девушка, сообщила, что это их ошибка, куда-то деньги не туда отправили, мне чего-то объясняла на своем языке - я не понял ничего. Коротко она сообщила так: будем разбираться. О, как!!! 25 и 26 сентября опять звонки от представителей страховой. Что они заявляют(???): По очереди: сначала молодой человек, потом девушка: это наши внутренние проблемы, кто-то не туда отправил, мы второй раз выполним это же действие, ждите деньги до 29 сентября. Я переспросил: может не надо то же самое, т.к. вы ранее это делали и у вас ничего не получилось, может другой вариант? Мне девушка из страховой заявляет: не волнуйтесь и не переживайте, в этот раз дойдет. Ждите 29 сентября. Жду по примеру разговора от 8 сентября.

Сегодня 6 октября. Думаю звонить или нет? У самого дилемма. И самому смешно. Задаюсь вопросом: до нового года справятся? Даже несмотря на то, что там и сумма не такая внушительная (около 2000 р.) - здесь уже дело принципа (все из страховой заверяли, что это страховой случай и деньги положены по страховке. Более того, деньги отправлены 2 раза были. НО КУДА?????), бодаться с ними не хочется, но, уверен, на этой страховой я поставил ЖИРНЫЙ КРЕСТ.

Вопросов возникает несколько, но не хочется их выяснять со страховой. Думаю, что самый действенный способ - это писать в социальные сети Олегу Юрьевичу Тинькову (т.к. знаю, что он решает проблемы моментально ЛИЧНО при обращении) - не очень хочется это делать, но очень хочется надеяться, что этот отзыв до него все-таки дойдет и он его прочитает. Дело не только в возврате суммы, а в качественной работе страховой компании, в коей, надеюсь, заинтересован О. Тиньков. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что имея вполне хороший Банк (клиентом которого являюсь), в страховой такой БАРДАК. Остается задуматься: а стоит ли оставаться клиентом банка, если приблизительно аналогичная ситуация, что и в страховой компании, случится в банке. Получается приблизительно так: с 23 августа по 6 октября у страховой нет денег мне на выплату, хотя за страховой полис я заплатил почти в 3 раза больше и сразу. А ждать приходится 1,5 месяца.