27.12.2021 г. получил информационное сообщение на электронную почту о распродаже «киберкилометров» по приобретенному мною страховому продукту «КиберКаско» и направил соответствующий запрос для покупки дополнительных «киберкилометров». Ответ с одобрением о продлении я получил только 29.12.2021 г. и далее направил ответным письмом, со своей стороны, подписанное дополнительное соглашение (документ подписан со стороны «Страховщика» и «Страхователя». Далее в мой адрес никакой иной
информации направлено не было, в т.ч. реквизитов/счетов и прочих информационных сообщений для оплаты по дополнительному соглашению.

11.01.2022 г. я продублировал письмо с вложением и просьбой уточнения информации по оплате в рамках уже завизированного документа (дополнительного соглашения).

21.01.2022 г. я обратился с письменной жалобой в адрес АО «Совкомбанк страхование», в ответ мне
было направлено информационное смс: «Спасибо за обратную связь, Ваша жалоба рассмотрена, мы будем стараться улучшать сервис и делать его более доступным».

28.04.2022 г. я еще раз обратился с просьбой о продаже мне дополнительных километров, оператор перезвонил мне 29.04.2022 г. и сообщил о невозможности приобретения мной данной услуги по
зафиксированной цене (3000 руб. за 2000 км) в рамках дополнительного соглашения и запросил документы и фото пробега. 30.04.2022 г. я направил информацию. На момент оформления данного обращения в мой адрес направлено новое дополнительное соглашение, но уже на сумму 6000 руб. за 2000 км!

В связи с вышеизложенной информации считаю качество предоставленных мне услуг неудовлетворительным, все мои обращения (начиная с декабря 2021 по май 2022 г.) остались не решенными.