Хочу расторгнуть договор RM-02-*** от 15.01.2021 в связи с досрочным погашением автокредита. Заполнил заявление на сайте 06.05.2022.

Мне перезвонил специалист с номера +74957851610, с подтверждением данных в заявке. Как только я подтвердил данные о возврате средств, и отказался от  уговоров специалиста продолжить использовать их продукт и не возвращать средства, связь чудесным образом прервалась. Перезвонить по данному номеру не получается, ответ робота звонить только на горячую линию. 

При регистрации на сайте, и повторном заявлении через Личный Кабинет, специалист перезвонил повторно для подтверждения данных с последующим уговором остаться клиентом и пользователем продукта СК, от чего я отказался. 

Но, по информации их специалиста, заявление может быть заполнено только через 4 часа после звонка специалиста. 

А дальше начинается самое интересное в их схеме: При заполнении на в личном кабинете Заявки на расторжение договора в связи с досрочным погашением кредита невозможно "ПРОДОЛЖИТЬ" и загрузить документы подтверждающие личность и документ погашения кредита. При нажатии на "ПРОДОЛЖИТЬ" автоматом всплывает окно заказа обратного звонка, и заявка переходит в черновик. При повторном новом заявлении история повторяется, документы не загрузить, и снова только заказ обратного звонка. 
На данном этапе никакой специалист не перезвонит, и приходит уведомление на электронную почту о списке необходимых документов для загрузки на сайт. Так продолжается до бесконечности, в моём случае 9 раз после каждой попытки ПРОДОЛЖИТЬ.

На телефон горячей линии 8 800 555 87 65 отвечает робот, без возможности переключить на специалиста который мог бы решить данную проблему. 

Считаю что данная организация занимается обманом потребителей (ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей » от 07.02.1992 N 2300-1; ст. 14.7 КоАП РФ; ст. 15 ГК РФ).