28.08.21 произошло небольшое ДТП, авто потерпевшего застраховано по КАСКО в Росгосстрахе (договор 71004079912). В Росгосстрах потерпевшим было заявлено о страховом случае, предоставлен требуемый пакет документов, выдано направление на ремонт и авто благополучно отремонтировано. Собственно уже и забыли о данном факте. И вот сейчас (в мае 2022) пришла претензия от Росгосстраха с требованием выплатить страховой 78832,76 руб., которые были перечислены Росгосстрахом в техцентр за ремонт авто.
Основание претензии - якобы нами (Страхователем по КАСКО) не был предоставлен Страховщику документ из ГИБДД по ДТП (а именно, Определение об отказе либо Постановление).
Предоставлялся ли нами такой документ в Росгосстрах при заявлении о страховом случае в прошлом году сейчас уже и не помним, но раз Росгосстрах все утвердил и выдал направление на ремонт, предполагаю, что предоставили все, что требовали.
Но даже, если предположить, что данный документ (Постановление или Определение) не предоставлялся, то логично было бы запросить этот документ сейчас (если вдруг через 8 месяцев страховая очухалась и увидела недостачу документов для подачи регрессных требований к виновнику ДТП).
Но нет, лучше требовать деньги со страхователя, угрожая судом и различными неустойками и судебными расходами.
Претензия Росгосстраха № 0018669351 от 15.04.22 (юрист Г-на). Компания отвратительная, не дорожащая своими постоянными клиентами, рассылающая претензии, не основанные на законе, в расчете "на дурачка".
По КАСКО пришло "письмо счастья" от страховой
Оценка:
Проблема решена