11.05.2022 - было осуществлено досрочное погашение автокредита, в связи с чем 12.05.2022г. на сайте https://www.cardif.ru/ - в личном кабинете застрахованного лица мною было оформлено заявление на расторжение договора №RM-02-350113 от 26.02.2022г.
НО! Данное заявление не попало на рассмотрение страховой компании, а осталось висеть в черновиках. Потому что в форме оформления заявления не было возможности прикрепить копию паспорта и справку о полном погашении кредита. Вместо прикрепления документов - вышла форма заказа обратного звонка. Сегодня уже прошли ровно сутки с момента оформления заявления на возврат, но страховая до сих пор не взяла его в работу и оно висит в черновиках. Документы по прежнему прикрепить не могу. Заказывала ВЫНУЖДЕННО несколько раз звонок оператора, оператор направил сообщение о порядке действия (прикрепление документов). Система на текущий момент не разрешает прикреплять документы.
ООО СК КАРДИФ - необоснованно затягивает время принятия заявления о расторжении договора.
Человек не может 24 часа в сутки сидеть в ЛК страховой компании в надежде когда же заработает заветная кнопка, чтобы прикрепить документы и его заявление будет зарегистрировано и ему присвоится номер и дата. Тем самым ООО СК КАРДИФ незаконно обогащается за счет клиентов.
Затягивание срока приема заявления на возврат страховой суммы в связи с досрочным погашением автокредита
Оценка:
Проблема решена