Номер убытка158440

21 июня 2017 года попала в ДТП. Я двигалась по главной дороге, виновник ДТП не уступил дорогу моему ТС, в результате чего въехал мне в водительскую дверь. Естественно, все мои дальнейшие действия были согласованы со страховой компанией – оформление ДТП, заявление страхового случая, ремонт на СТО официального дилера в соответствии с договором КАСКО. Я, согласно указаниям страховой компании, заплатила франшизу по КАСКО 20 000 рублей ДО момента получения автомобиля из ремонта. Машина была отремонтирована качественно и в срок. После этого ИНТАЧ пригласило меня в офис написать заявление на возврат франшизы с компании виновника ДТП. Офис работает только в будние дни с 11 до 20 часов - очень "удобно". Пришлось снова отпрашиваться с работы, чтобы ногами отвезти заявление на возврат франшизы. До этого момента все общались со мной вежливо и разъясняли мне все мои действия.

Самое интересное началось позже. По моему заявлению я получила вместо 20 000 рублей - 11 885,51 рублей. Когда я обратилась за разъяснениями, мне пояснили, что выплата произведена по "Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении повреждённого транспортного средства", утвержденная Банком России 19.09.2014 г. № 432-П.Я выразила своё недовольство, что меня неоднократно ввели в заблуждение, т.к. в процессе нескольких предыдущих звонков в компании ИНТАЧ уверяли меня, что после сбора документов и проведения ремонта я ВЕРНУ франшизу с компании виновника. Мне никто не сказал, что я верну франшизу частично, или половину – нет, таких фраз в разговорах не звучало. ВЕРНУ, я понимаю так: верну в полном объёме, т.к. моей вины в ДТП нет. Просила зафиксировать жалобу. После этого мне прислали смс-ку со ссылкой на всё ту же методичку. Мол изучайте…

Прочитав вышеназванную методичку, я снова не поняла – какая связь между восстановительным ремонтом и франшизой. Я ещё раз обратилась за разъяснениями в компанию ИНТАЧ, на сей раз это было 11.10.2017 г. примерно в 14.50. Теперь в качестве аргумента была приведена статья12.1 Закона 40-ФЗ "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ". Но позвольте, статья 12.1. называется "Независимая техническая экспертиза транспортного средства" – где здесь про франшизу? Опять не понятно. Вы приводите в качестве аргументов нормативные акты, которые не имеют никакого отношения конкретно к этому конкретному случаю. Предлагаете самостоятельно Страхователю изучить все нормативные акты в области страхования? Со мной разговаривали, мягко говоря, как с неумным человеком, а когда я попросила совета: как я могу вернуть 8000 рублей – подав на кого то в суд или другим способом возместить мой УЩЕРБ? Мне было сказано: Вы вправе поступать по своему усмотрению!!!

Уважаемая, ИНТАЧ, вы ничего не перепутали? Я – ВАШ клиент! Я ничего не нарушила, не была виновна в ДТП и обращаюсь к вам за консультацией, каким способом мне вернуть деньги! Можно как-то помочь СВОЕМУ клиенту??? Имею водительский стаж 22 года. С момента вступления в силу Закона об ОСАГО (в 2003?) мой коэффициент ежегодно понижался – и уже много лет подряд составляет 0,5 - т.е. максимальная скидка за безаварийность. С какой радости я заслужила такое отношение? Я понимаю ещё, что мне бы хамила компания виновника ДТП, или я была бы виновата в этой аварии… Я вообще не виновата в этом ДТП, являюсь пострадавшей, потеряла время на оформление всех формальностей и понесла УЩЕРБ и МОЯ страховая компания ИНТАЧ отправляет меня поступать по своему усмотрению???? Это конечно очень "профессионально"! Вся ваша реклама, что про аккуратных водителей, которая транслируется в СМИ - это всё полное враньё - вы относитесь к безаварийным водителям точно так же как к любым другим, а именно - по хамски. Ещё в дополнение скажу, что я так же застраховала у вас добровольную ответственность ещё на 1 000 000 рублей. То есть со всех сторон вам плати и плати, чтобы вы потом отправляли клиентов самостоятельно разбираться со своими проблемами…

Жирный минус вам за такое общение с постоянными клиентами. Я конечно от потери этой суммы не обеднею. Чем вы и пользуетесь. Ведь не каждый готов за 8000 рублей постоянно отпрашиваться с работы и бегать с заявлениями по всему городу. Да речь и не об этом, скорее всего. Если бы клиенту СРАЗУ было разъяснено, что возврат пойдёт за минусом франшизы, моё отношение было бы к этой ситуации абсолютно нормальное. Я заплатила 28.09.2017 г. в 20.45 вторую часть страховки КАСКО, а на следующий день, 29.09.2017 в 17.29 мне поступила на счёт урезанная франшиза. Поздравляю, чего уж тут – заработали! Знала бы я что ИНТАЧ "кинет" меня на 8 тысяч рублей - ни в коем случае не стала бы продлевать договор на второе полугодие. Ну кто не успел, тот, как говорится, опоздал.

Теперь никому не порекомендую эту компанию. Обман и крохоборство.