Добрый день. По отзыву, вероятно, оценка принята не будет, т.к. непосредственно страховых обращений (к счастью) не было. Но хотелось бы оставить отзыв о первых впечатлениях, на заре начала сотрудничества с Тинькофф-страхование, ведь все в итоге познается в сравнении и проверяется временем.

1. Мне нравится удобство и простота оформления и расчетов страхового полиса. Немного пустоват личный кабинет страхователя. Хотелось бы видеть там текущие «Правила страхования», помимо самого полиса, т.к. на сайте их искать достаточно трудоемко и приходится прибегать к поиску через Яндекс.
2. Не хватает возможности изменить данные платежной карты, с которой списывается страховая премия. Изначально премия списывалась в течение 5-ти месяцев с одной карты Тинькофф. Потом она была утеряна и заблокирована и выпущена новая. Интернет-консультант сказал, что изменение данных только по звонку. Хотелось бы также иметь возможность изменять условия полиса: увеличить/уменьшить сумму покрытия по тем или иным рискам оперативно через сайт, а не звонить к оператору или оформлять новый полис.
3. Многие здесь жалуются на то, что по страхованию ОСАГО не могут найти свой автомобиль в каталоге. Действительно, ради интереса хотел рассчитать стоимость ОСАГО для своего последнего автомобиля – Опель Омега Б, который, возможно, буду опять покупать. Пощелкал каталог по этой модели и был удивлен его скудностью. В зависимости от года выпуска – все пляшет, не встречаются даже самые распространенные двигатели 2 л. – 133 л.с., 2,5 л – 170 л.с, 3.0 л – 211 л.с., а одного и вовсе, на мой взгляд, никогда не существовало в производстве. Очень удивился, ведь каталог можно хотя бы «перекачать» у ведущего в РФ сайта по продаже б/у авто. Да и насколько эти данные существенны для страхования, особенно для ОСАГО?
4. Хотелось бы видеть больше страховых продуктов. Считаю, что Тинькофф очень грамотно работает с клиентами и все-таки является действительно клиентоориентированным. В страховом деле – это очень важно. Думаю, что если бы у компании были продукты вроде ОМС, ДМС, прочих страховок по медицине и здоровью, может быть иные интересные продукты, вроде юридической поддержки т.д. – с удовольствием бы воспользовался некоторыми из них.
5. Хотелось бы узнать еще одно. Я понимаю, что банк не может заниматься страховой деятельностью по закону без образования нового ЮЛ, но было бы, безусловно, удобнее, если бы можно было интернет-банк совместить с личным кабинетом по страхованию, возможно привязать непосредственно к логину в интернет-банке, чтобы все продукты были в одном мешке, или хотя бы как-то распараллелить, чтобы с интернет банка можно было напрямую попадать в личный кабинет по страхованию без лишних телодвижений. А то адрес сайта Тинькфф-страхование достаточно длинный, приходится его искать через поисковую, получать код и т.д.
И еще. Очень хотелось бы, чтобы в каждом пункте, где прописывается какая-либо денежная сумма, всегда стояло указание на валюту этой суммы! Особенно это касается полисов.