Не первый год страховалась в данной компании дополнительно во время путешествий. Слава Богу до нынешнего года все обходилось. Но в этом году, после отмены рейсов с 6 марта, я в полной мере убедилась в полной некомпетентности сотрудников этой компании. с 10 марта (с момента, когда я отправила все необходимые документы по перечню, присланному мне сотрудником данной организации) прошло уже почти 2,5 месяца. С меня неоднократно требовали непонятно что по принципу "иди туда, не знаю куда... " И только мой турагент предположила вероятность необходимого им документа - калькуляции тура. Сами же сотрудники в течении 2 месяцев так и не удосужились озвучить необходимый им документ.
Сегодня мне сообщили, что случай не страховой... Для того, чтобы понять это сотрудникам потребовалось 2,5 месяца? А 9 марта случай был страховой, когда я позвонила и озвучила причину страхового случая, всем известную?
Вот только что мне прислали официальный отказ в выплате с указанием мотивировки. Только вот на сайте Тинькофф-страхование п. 15.2.7 звучит как " отмена или задержка стыковочных авиарейсов или поездов, что помешало Застрахованному осуществить вылет в Страну временного пребывания", а в сегодняшнем письме - "15.2.7. Призыв Застрахованного или супруга/супруги Застрахованного в период частично или полностью попадающий в период запланированной и оплаченной Поездки". Ну очень странно. Где же истина? Переписывают свои же правила?
Очень, очень неприятно. Страховую выбирала по отзывам несколько лет назад. Сегодня же считаю, что положительные отзывы, пусть не все, может кому-то повезло, фиктивные. Больше никогда не буду страховаться в данной компании и своим знакомым не порекомендую (а то они уже собрались страховаться, ждали результата моих взаимоотношений)
Не советую связываться. Некомпетентные сотрудники
Оценка:
Оценка по выплатам:
1