На основании Указания Центрального Банка РФ от 20 ноября 2015г. №3854-У (О минимальных стандартных требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования) данное заявление подано в срок предусмотренным законом – 5 (пять) рабочих дней, и , согласно тому же указанию, денежные средства мне должны вернуть в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявления.
Сегодня12.10.2017г., уже прошло 18 (восемнадцать) рабочих дней, денежных средств я не получила,
уведомления о принятом решения я, так же, не получила.
ПРОШУ вернуть мне денежные средства по договору №1757****069 от 11.09.2017г., сумма страховой премии 49 515 (сорок девять тысяч пятьсот пятнадцать) руб. 90 коп. В случае неисполнения требования в кратчайшие сроки и в добровольном порядке я вынуждена буду подать жалобу в Банк России, а также обратиться за защитой нарушенных прав в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещение ущерба, компенсации морального ущерба, судебных расходов, а так же взыскания штрафа за несоблюдение требований потребителя (согласно п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей»
