Являюсь уже давним пользователем множества услуг страховой компании Тинькофф. Расскажу по-порядку.
ОСАГО: долгое время брал страховку у Ингосстрах, пока в один год не стал вдруг "не форматом", как водится форма начала выдавать горсть ошибок и всячески отказывала мне в продлении полиса причем не разово, а перманентно. Хотя ни разу не был в авариях, или никак не пятнал свою репутацию. Я клиент крайне злопамятный - закрыл весь букет услуг и ДМС, и путешествия больше не страхую у них. У Тинькова все оформилось максимально просто, данных вводится меньше, срок начала действия полиса раньше - никаких нареканий, но и страховых случаев не было, так что обратную сторону компании пока не знаю, надеюсь и не узнаю.

Со временем стал интересоваться и другими услугами страховой, оформлял полисы путешествий. Все оч просто. Страховал жизнь и квартиру, единственное, что мне не понравилось, что для оформления полиса заполняется просто форма и оплачивается, а вот для его закрытия нужно совершать какие-то особые телодвижения, писать в поддержку, потом тебе звонят, задают глупые вопросы.

А для возврата части ОСАГО после продажи авто и вовсе прислали представителя подписать заявление.
Не критично, но всегда неприятно, когда потратить деньги удобнее чем отказаться от них.

Теперь КАСКО, интересоваться стал давно, но реально пользуюсь всего пару мес. Тут конечно оформление было через одно место. Если другие услуги просто заполняешь, оплачиваешь - и продукт работает. То по КАСКО заполняется форма, потом звонит менеджер и оформляет уже полис в телефонном режиме. Конечно везде где работают люди там все не идеально. Во первых если просто открыть форму посмотреть что почем, потыкать в калькуляторе но не заканчивать оформление - вам все равно позвонят и скажут вы мол тут "оформляли". Да нет я только посмотреть хотел и не хочу чтобы мне названивали.

Потом же произошло обратное. Я заполнил форму, дошел до шага "с вами свяжутся" - и никто не перезвонил, я конечно удивился, но был в поездке и не было уже времени на это. Через какое-то время я снова вернулся к этому вопросу, снова перед поездкой, был ограничен во времени, форму смог заполнить - перезвонила менеджер, я рассказал о своем ограничении во времени, на что она сказала что постарается, чтобы осмотр автомобиля который требуется для КАСКО состоялся в последний день перед моим отъездом.  Потом было еще много шагов, я отправлял ей вин номер, потому что он с формы, что я точно заполнил до нее не дошел (?). Потом выбор тарифа, оплата, ииии естественно эксперт на осмотр автомобиля в обещанный день не приехал.

В общем какие-то дурацкие накладки сопутствуют оформлению по КАСКО, но не существенно, я в целом остался доволен. А если пользоваться их банком там хороший кешбек еще прилетит, что  не может не радовать! В целом хорошо, до страховых случаев не доходило и надеюсь не дойдет, но если и дойдет очень надеюсь что не подведут.