Заключила договор страхования по программе "Инвестиция в здоровье" в рамках которой я могу пройти check up. Данные программы продавал Юникредит банк, клиентом которого я являюсь. Менеджером банка было заявлено, что могу пройти check up в клинике Атлас, которая является базовой, запись можно произвести через менеджера банка.

Фактически оказалось, что записываться мне надо самостоятельно (компания в одностороннем порядке расторгла договор с банком), позвонив по телефону в Ингосстрах-Жизнь, при этом принимается обращение, после которого с тобой должны связаться представители компании (т.е. это не запись в клинику) Мной было оформлено три обращения: 12.05.2022,13.05.2022 ,18.05.2022, мне перезвонили только после моей жалобы 18.05.2022г. во второй половине дня.

Таким образом, звонка я ждала неделю, сервисная составляющая не отвечает вложенный в договор сумме. Клиника Атлас не была согласована без указания причины. Договором предусмотрено вложение суммы в инвестиции с возможной выплатой инвестиционного дохода. За три года в программе ни одной выплаты не было. Премия оплачивается сразу в полном объеме.

Таким образом вы кредитуете компанию на долгие 7 лет, но не можете рассчитывать ни на то, что с вами свяжутся (надо быть очень настойчивым), ни на то, что вам согласуют ту клинику, которая заявлена как базовая. Надеюсь, что мой отзыв поможет при выборе, вы не допустите моей ошибки. Рекомендую вкладывать деньги в депозит. Не слушайте рекомендаций менеджеров банка, инвестиций не будет, клиентоориентированного подхода тоже,по крайней мере от этой компании.