Если Вам дороги свои деньги и время - держитесь подальше от данной страховой компании. Летом 2021 года подходили к концу сроки действия страховки жизни и ипотеки. Через знакомую знакомого посоветовали застраховаться в данной страховой компании и так как квартира на последнем этаже я решил приобрести дополнительно полис "Защита квартиры", в котором застраховали внутреннюю отделку и гражданскую ответственность.
4.03.2022 произошёл страховой случай - затопление квартиры с кровли в коридоре и в маленькой комнате из-за таяния снега. Сразу же обратился в управляющую компанию и позвонил в страховую сообщить о данном случае. Соединили с отделом убытков, записали меня на 11.03.2022. Приехав к указанному времени написал заявление с требованием о выплате страхового возмещения, подал необходимые документы, акт от управляющей компании довёз чуть позже.
15.03.2022 приехал эксперт от страховой для фиксации повреждений, сказал "ждите, с вами свяжутся". 05.04.2022 приезжал ещё один эксперт, я так понял независимый, снова всё померил, зафиксировал, сказал "ждите, с вами свяжутся". После этого полная тишина. 29.04.2022 я уже сам позвонил в отдел убытков поинтересоваться сколько мне ещё ждать - сказали информация от том что ко мне 2 раза приходили эксперты есть, но больше ничего сказать не могут, нужно ждать звонка, со мной свяжутся. 11.05.2022 решил задать вопрос через обратную связь на их сайте - на что пришёл ответ "последний день выплаты 10.06.2022, ждите". Ну, думаю, хоть как-то по времени сориентировали спустя два месяца, ладно, подожду ещё, хотя полис заканчивается уже 01.06.2022.
В итоге 04.06.2022 на почту пришло заказное письмо с уведомление об отказе в выплате по причине того, что в акте от управляющей компании написано "требуется проведение капитального ремонта кровли", а так же при осмотре квартиры эксперты установили, что у меня имеется незаконченный ремонт и в связи с этим полис страхования не вступил в силу! Какой незаконченный ремонт?! Ремонт закончился полтора года назад, но "экспертам" наверное виднее! По поводу капитального ремонта кровли тоже я должен был узнавать в каком состоянии она находится? Как бы логично, наверное, что я об этом не знаю и специально приобрёл данный полис, чтобы застраховать себя от подобных ситуаций, иначе в чём смысл? И если разобраться, то над квартирой находится чердак, а уже над чердаком кровля, которая как оказалось нуждается в капитальном ремонте, то есть затопление произошло из чердачного помещения.
А если бы надо мной были соседи и они бы меня затопили, то вы отказали бы мне по причине того что при покупке полиса я не убедился в целостности соседских труб? Так же очень интересный вопрос: раз полис не вступил в силу, так за что же вы тогда взяли с меня деньги и не хотели бы их вернуть? Три месяца ожидания, никто ничего не знает, никто ничего внятно ответить не может, в результате отказ из-за протечки кровли (от чего я и страховался) и какого-то незаконченного ремонта в квартире, о котором я сам почему-то не в курсе. А потом мне приходят две смс о том, что "срок действия ваших полисов заканчивается, свяжитесь с нами для продления".
Берегите своё время и деньги!
Отказ в выплате страхового возмещения
Оценка:
Оценка по выплатам:
1