Страховая компания - разочарование.  Не советую покупать полис КАСКО тем более защита(полная).
Я 9 лет страховал по КАСКО свой автомобиль в РГС, да , за это время были мелкие дтп, но общая сумма ущерба была меньше, чем я заплатил за страховку за все 9 лет. Какой же смысл тогда в КАСКО? Основная причина – это возможность отремонтировать или получить возмещение именно при серьезном ДТП. И вот  16.12.21  попал в ДТП. в котором автомобиль получил сильные повреждения. Две левые двери , сработали боковые подушки.  Но сильно пострадал только задняя дверь. Водительская открывается и закрывается без проблем. Автомобилем на ходу и я пользуюсь до сих пор.

 Как положено по правилам, зарегистрировал ДТП в РГС и получил номер выплатного дела 0018878323.  Опустим что по адресу, указанному на сайте документы не принимают и нужно узнавать по телефону,  где проводится осмотр. После него, только23.01.22, я смог попасть на осмотр уже непосредственно на СТО. Опустим кучу звонков которые я сделал , что бы выяснить статус моего ремонта, и мое удивление, что никто не знает когда будет принято решение .

И вот , после 3  месяцев  я узнаю, что оказывается мой автомобиль признан тотальным, стоимость
ремонта больше 65%. И если я оставляю авто у себя то мне выплачиваю 20 т.руб, так как годные остатки насчитали на 860т.р. , а страховая сумма 880 т.р. Спасибо что не остался должен. Логично, что хочется увидеть расчет ремонта , на  основании которого моя машина признана тотальной. Или я должен верить росгосстраху на слово? И тут было мое удивление что ДА. Я должен верить на слово. Никаких подтверждающих документов они не дают.   Даже сумму годных остатков пришлось выпрашивать. 

    Ну мы же не «пацаны» на районе , которые должны верить друг другу на слово. Поэтому берем правила
страхования и там есть такой пункт   7.4.10. по письменному запросу  страхователя, Выгодоприобретателя Страховщик в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения запроса, предоставить Страхователю, Выгодоприобретателю в письменном виде информацию и документы (в том числе копии документов и/или выписки из них), на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате (за исключением документов, которые свидетельствуют о возможных противоправных действиях Страхователя (Выгодоприобретателя), направленных на получение страховой выплаты) – бесплатно 1 ПРАВИЛА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПЕЦТЕХНИКИ (ТИПОВЫЕ (ЕДИНЫЕ)) № 171 24 (один) раз по каждому страховому случаю. Указанная информация и документы предоставляются в том объёме, в каком это не противоречит действующему законодательству

Написав претензию и запросив расчет по ремонту-  получаю супер ответ «Условиями страхования и Правилами, на основании которых заключен полис, предоставление запрашиваемых вами документов
не предусмотрена.»  Как так ??? Ведь именно правилами и предусмотрено.  Вот тут сразу возникаю подозрения что страховая что то скрывает , и возможно никакого тотала нет?

Возможно у них этот документ как то по другому называется? Так что  прошу Росгосстрах предоставить мне как написано в правилах «информацию и документы (в том числе копии документов и/или выписки из них), на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате»

А всем читающим советую очень сильно подумать стоит ли страховаться  в Росгосстрахе.