Застраховал свой автомобиль по КАСКО в данной СК при покупке нового авто Hyundai Santa Fe в салоне официального дилера в октябре 2021 года. Автомобиль находится на гарантии. По условиям страхового полиса ремонт автомобиля осуществляется на СТОА официального дилера. И вот наступает страховой случай - поймал на дороге камень в лобовое стекло и пошла трещина. После обращения в СК получил сначала направление на ремонт в контору, которая не является оф. дилером, а промышляет именно заменой стекол. На следующий же день эта контора по телефону отказалась от выполнения данных работ, мотивируя отсутствием лобового стекла в наличии.

12.04.2022 обратился с претензией в филиал ПАО СК "Росгосстрах" по вопросу направления меня на ремонт к официальному дилеру Hyundai (перед этим звонил официалам и те подтвердили, что стекла есть на центральном складе компании и они смогут осуществить замену). Так-же в своей претензии просил направить мне официальный ответ на эл. почту. В итоге на почту мне пришло только направление на ремонт и конечно же опять в какой-то малярно-кузовной цех (представляются официальными дилерами марки тойота). И опять рассказывают, что стекол нигде нет, ждите. Но основная проблема заключается в том, что мой авто оборудован специальной камерой на лобовом стекле (адаптивный круиз контроль, контроль разметки, предотвращение аварийных столкновений и т.п.) и при замене стекла необходимы специальный калибровочный стенд, диагностическое оборудование марки Hyundai, а так-же доступ к дилерскому порталу с инструкция (тех сервисными бюллетенями) для правильного выполнения этих работ. Т.е. при ремонте на стороне, а не у оф. дилера прощай гарантия.

Хотелось бы услышать комментарий от компетентных сотрудников СК по ситуации. Девушки на горячей линии СК и в офисе как заколдованные твердят о том, что у них договор по стеклам только с одной конторой, а по поводу условий прописанных в полисе пожимают плечами.
№ выплатного дела 19105468.