В компании "Совком Страхование" обслуживаюсь давно, когда они были еще "Либберти Страхование".
И на период 21-22 год был не исключением, заключив договор на полис КАСКО №361-77-***-21. Как правило, езжу ежегодно без убытков, но никто не застрахован от разных форс-мажорных обстоятельств, что и произошло со мной. 

16 марта 2022 года произошло ДТП не по моей вине, номер  дела 76457/2022. Позвонив, согласно инструкции, в страховую компанию- отреагировали оперативно, был вызван аварком на место ДТП (за это "5" баллов). С аваркомом оформили все необходимые документы, чтобы лишний раз не ездить в страховую. Через неделю я набрал в страховую, чтобы уточнить по текущему статусу дела, а также уточнить будет ли мне предоставлен сервисный центр на выбор от страховой? Мне сообщили, что документы, сейчас, на рассмотрении и после обработки бумаг со мной свяжутся, чтобы предоставить несколько вариантов сервисов на выбор, из списка страховой, чтобы можно было бы определиться и выписали направление.

Мое удивление и минус 1 балл страховой за то, что за весь период моего дела- со мной так никто и не связался ни разу. Никакого выбора по сервисам не было предоставлено. Поступило смс-сообщение о том, что "мне выдано направление на ремонт по страховому событию и указан конкретный адрес сервиса". Безусловно, у меня возникло недоумение, что со мной никто ничего не согласовал и меня ущемили в праве выбора. 

Дальнейшие все взаимодействия были в сервисном центре "ДДС-сервис", который очень-очень-очень долго все согласовывал и на ремонт я попал только аж 28 мая (2,5 мес после ДДП). 

Рекомендации к страховой: пожалуйста, общайтесь со своими клиентами, уточняйте все ли у них хорошо, нет ли вопросов и проблем с направлением на ремонт.