Обратилась в Кардиф для расторжения страхового договора в «период охлаждения».На сайте заполнила заявку,подала.По второму договору возникли трудности-кнопка «продолжить» стала неактивна.

Обратилась на горячую линию,где девушка-оператор быстро и чётко разъяснила,что делать в таком случае.Всё получилось.Несколько раз обращалась к операторам на горячую линию-всегда дозванивалась и получала все ответы на свои вопросы.Всё очень вежливо и по-делу.Не ожидала,что возврат пройдёт так легко,честно говоря.

Сегодня зачислена сумма по одному договору,другая-будет зачислена вскоре,так ответили на горячей линии.В этом я и не сомневаюсь.У Кардиф-хорошая репутация,3 место в рейтинге говорит о многом.Спасибо большое сотрудникам данной страховой компании за сопровождение в период расторжения и за быстрый возврат! Была приятно удивлена.

И ещё,кто-то пишет:»звонили,просили оставить страховку,уговаривали….»К этому тоже была готова после оставленных здесь отзывов.Никто не звонил,не просил и не настаивал на не расторжении договора!