В июле 2015 года оформил страхование от несчастных случаев по партнерской программе для клиентов Райффазенбанка. Сертификат № 8004392605. Ежемесячно списывали взнос с карты банка.

29 марта 2017 года возникла необходимость сменить карту списания взноса. Позвонил на горячую линию Метлайф, где мне сообщили, что вышлют ссылку для изменения реквизитов оплаты. Получил также смс: "Благодарим за интерес проявленный к услугам нашей компании. Списание по Вашей карте "Райффайзенбанк", будут отключены в течение 48 часов. Для изменения карты оплаты, на Вашу электронную почту, Вам будет направлена ссылка для доступа в личный кабинет,  перейдя по которой Вы сможете изменить карту Банка с которой будет производиться оплата страховых взносов. Центр обслуживания клиентов МетЛайф."

На днях знакомая сломала ногу и вспомнил про эту страховку. 20 октября 2017 позвонил на горячую линию Метлайф, где мне сообщили, что действия полиса прекращено, в связи с неуплатой взносов. На мой вопрос почему ссылка для изменения карты списания не была выслана, я узнал, что в их системе даже нет адреса моей электронной почты! Хотя при подключении к программе страхования мне приходило приветственное письмо с адреса dm@metlife.ru.

Оператор сообщила, что представители компании свяжутся со мной на предмет возможного возобновления страхования. С тех пор тишина. Отвратительная работа, МетЛайф.