22.10.17 Покупали машину в кредит в Сетелем банке, была навязана услуга по страхованию жизни.

23.10.17 отправили документы: 1)на электронную почту 2) через обратную связь 3) Заказным письмом через почту России (несмотря на то, что сотрудник КЦ утверждал, что отправлять оригиналы не нужно, а хватит электронного пакета, полученного через обратную связь). Про пакет документов сказали, что всё хорошо, всё читаемо. на вопросы про все ли документы приложены, отвечали что да. Обращение было принято 23.10 в 9.04 утра.

24.10.17 в 21.17 пришло сообщение о том что оказывается нужны оригиналы что следует из ответа, который мы получили по почте.  

Сейчас остаётся только ждать, когда придут оригиналы, которые будут рассматриваться еще 10 дней. Так как в КЦ, никто сообщать адрес доставки не стал и уклонился от ответа, отправили на адрес, который указан на сайте, т.е. Тимирязевская 1. Надеемся, что не узнаем в последний момент, о том что оказывается не туда нужно было отправлять.

P.S. договор страхования №04102302419 от 22.10.17

02.11.2017 07:25 Вчера пришла сумма, за вычетом пары дней (как в принципе и было прописано в договоре). На что стоит обратить внимание:
1) Читаем договор, в котором скорее всего прописано, что если в 5 дней не успели подать, сумма не возвращается, поэтому не возмущаемся.
2) отправляем через обратную связь на сайте, с последующим звонком в КЦ, с вопросом всё ли читаемо и все ли документы прислали.
3) чтобы обезопасить себя, можно выслать оригиналы на адрес, который у них указан (хотя в КЦ говорят, что не нужно, а по почте приходят сообщения, что ждут оригиналов для начала рассмотрения).
4) делаем заявку на статус обращения (чтобы пришло сообщение с PIN, сразу не ждите приходит долго).
5) через 10 РАБОЧИХ дней, если ничего не произошло, можете начинать названивать и понимать, что же не так.
У нас прошло ровно 7 РАБОЧИХ дней перед поступлением нам денег за страховку.

Всем спасибо, остался доволен оперативностью.