16.10 взял кредит на автомобиль в банке ВТБ 24, совместно с договором кредитования был заключён договор страхования №B-03.10.117.621/0818-0002924 от 16.10.2017. 
17.10 я отправил по почте заявление о расторжении договора, копию договора и копию паспорта. Тогда же я отправил запрос на PIN, думая, что это и есть онлайн обращение.

18.10 я позвонил в службу поддержки и узнал, что моего обращения нет и я продублировал заявление на сайте страховой компании(https://mycardif.ru), в разделе "Обратная связь". Я многократно звонил в службу поддержки для уточнения статуса, сообщили, что заявка в работе, но я до сих пор не могу получить PIN для отслеживания статуса обращения.

Скажите пожалуйста, когда вы примете решение о расторжении договора. Надеюсь я не услышу о каких-нибудь бюрократических тонкостях уже после истечения всех сроков. Для примера, в образце компании не хватило клеток для моего номера договора.