Приобрела IPhone X я в М-видео, и раз уж покупка была дорогая, купила я дополнительную постгарантию на 4 года, не поскупилась. вот прошло 3 года (1 гарантийный и 2 постгарантии) и стал мой телефон работать с напрягом. И батарейка разряжается и шторка звука особо не срабатывает. Вспомнила я о своей страховке и решила сдать телефон на проверку. Тут оговорю, что уже связывалась с другой страховой по аналогичному вопросу с другим телефоном и там все было ок. Газпром страхование сначала запросили кучу копий документов, которые надо подготовить и вызывать курьера, который увезёт телефон. Курьер платный, заплатила я 500р. В итоге, как я поняла диагностика в ремонтной мастерской выявила проблемы, но страховая ремонт не оплатила. Мне был возвращён телефон и даже я получила заказное письмо, где мне отказали в ремонте.

В общем потратила я кровные 9000р в никуда. Это обман и развод. Никогда больше с этой страховой не свяжусь. Лучше уж покупать технику в другом магазине и страховать в нормальных компаниях.