16.10.2017 года при оформлении автокредита в ВТБ 24 (ПАО) со мной заключили договор страхования финансовых рисков номер В-03.00.241.621/2042-0011148, сказав, что это обязательное условие кредитования (хотя КАСКО уже было оформлено). Прочитав дома все документы, я поняла, что это не так.

На следующий день 17.10.2017г. я написала заявление о досрочном отказе от договора, прикрепила и отправила все запрашиваемые скан.докумены (заявление, страх.договор, паспорт, кредитный договор) на сайте СК КАРДИФ. По горячей линии мне подтвердили их поступление. Код регистрации мне прислали 23.10.2017г. написав, что в заявление оформлено некорректно (по телефону узнаю, что нет ИНН банка) и нужно заполнить все строки. Этим же днем заполнила заявление, скаченное с сайта, и вновь отправила с копией паспорта. По горячей линии отвечают, что все поступило, ожидайте перечисления денег 27.10.2017г. В результате пишут письмо на эл.почту "В полученном от Вас обращении о расторжении договора страхования указаны ошибочные реквизиты для перечисления средств. Просим Вас направить корректные реквизиты для перевода путём предоставления заполненного заявления на сайте www.mycardif.ru/feedback." Открываю заявление, а оно другой формы. Третий раз заполняю заявление, вписываю те же реквизиты, так как они не менялись и вновь отправляю. Приходит ответ:"Ждите ответа в течение 10 рабочих дней", хотя в договоре написано, что возврат страховой премии осуществляется в течение 10 раб.дней со дня письменного отказа от договора. Это, что за издевательство? Сколько у Вас там форм заявлений?