12.10.2016 в отделении ФИЛИАЛА ПЕТРОВСКИЙ ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» (г. С.-Петербург, Невский пр. 140) сотрудником банка мне был навязан (именно навязан!) договор на страхование по программе "Наследие 2.1". Сотрудник банка в красках расписала, как это выгодно - это вклад-страховка, вносить взносы надо 1 раз в год, срок действия договора - 5 лет. По окончании срока - возврат всех средств с 10% годового дохода. Читаю договор (договор № 2140125204): во-первых, это не вклад, а страховка в чистом виде; во-вторых, оформляет банк, а страховщик - совсем другое юр. лицо - СК "Ренессанс Жизнь" с юр. адресом в Москве, а банк вообще не причем (какое право тогда имели обманывать клиента, что банк ответственен за данный вид "банковской" услуги?); в-третьих, в договоре абсолютно ничего не сказано о возврате внесенных денежных средств при отсутствии страхового случая и уж тем более ни о каком годовом доходе! Обман налицо.

14.10.2016 я посетила это же отделение банка с намерением расторгнуть договор и получила информацию, что могу расторгнуть договор только через год, но с потерей 17% от внесенной суммы. Ни о каком праве расторгнуть договор в течение 5 рабочих дней не было и речи! Впрочем, и в договоре этой информации не было. Моя глупость – не стала проверять (до этого сотрудничала с банком два года и причин не доверять полученной информации у меня не было). ЧЕСТНО прождав год, я пришла в это же отделение писать заявление о расторжении договора. Сотрудники банка сообщили, что поскольку банк сотрудничает теперь с другой страховой компанией, то заявления принять не могут! Мне предложили обратиться непосредственно в "Ренессанс Жизнь". Это история общения с банком Открытие.

Дозвониться по телефону московского офиса "Ренессанс Жизнь" не представляется возможным. Бодрый голос предлагает нажать соответствующую кнопку, после нажатия следует сброс. В конце концов, я дозвонилась в петербургский офис. 11.10.2017 я подала заявку на расторжение договора (№32-2210 от 11.10.2017) в офисе страховой компании на Уткином пр. (г. Санкт-Петербург). Мне обещали ответ в течение двух недель. А 26.10.2017 я получила СМС-сообщение от страховой компании с предложением внести следующий взнос до 11.11.2017. Это ответ на расторжение договора? Хотелось бы получить информацию о судьбе моего заявления и о сроках возврата взноса.