Пять лет назад заключил договор ИСЖ через банк, как я понимаю прибыль получили все кроме меня, менеджер банка получил свой процент за нового клиента, страховая компания 5 лет пользовалась деньгами. 
Выбрал эту компанию т.к. в проспекте было указано что будет гарантированный доход от 30% за 5 лет т.к. там депозит будет разделен на части и будет по отдельности инвестирован. Далее все по классике, что вложили то и получили. Как я понимаю это не самый худший вариант. За пользование деньгами могли бы хоть что-то дополнительно накинуть.

Что мне не понравилось совсем так это то, что на всю Москву имеется только один офис в который нужно лично приехать чтобы написать заявление на возврат денег и он работает только в будни с 9 до 18. Ради этой поездки пришлось отпрашиваться с работы. Это очень неудобно,  можно же было заявление принимать в других офисах компании, по городу их много, не поверю что просто принять заявление в других офисах невозможно. Компания одна, подразделения разные.

При обслуживании в офисе все были вежливыми и обходительными ровно до того момента пока я не отказался от продления продукта и заключения нового договора под "гарантированные" 15% годовых. После этого все сотрудники потеряли ко мне интерес. Стали вести себя подчеркнуто холодно.

Процесс сотрудничества - при заключении договора, обещали некий личный кабинет, в котором я смогу смотреть какой доход принесли мои вложения, но доступа к нему мне так и не предоставили. Видимо доля этого тоже нужно было приезжать неизвестно куда исключительно в рабочее время.

Если подводить итог 5 летнего сотрудничества, то абсолютная не клиентоориентированность, очень много мелкого шрифта и витиеватых формулировок в договоре.