Вижу, что кому то Кардифф до сих пор возвращает страховую премию при досрочном гашении кредита. В моем случае по полису Полис № RM-02-****43, так и случилось. Но вот по полису RM-02-****81 произошло ровно наоборот.

Купил я 16 июня 2020г. автомобиль в салоне Автомир на Новгородцева 4 в г. Екатеринбург. Менеджер отдела кредитования Елена Ц-ва оформила кредит в РН Банк и страховой полис № RM-02-****81 компании Кардифф, являющейся с ее слов обязательным к выбранным условиям кредитования. При досрочной выплате кредита, меня заверили в возврате страховой премии. Сомнений данная информация не вызвала, так как предыдущий опыт показал, что так и есть.

18 июля 2022 г, я погасил кредит досрочно. РН Банк направил справку, где подтвердил данный факт, я ответ РН Банка и копии своего паспорта загрузил в личный кабинет Кардифф. Практически моментально пришел ответ Исх. No И20220720/003 от 20.07.22 г. цитата: "Досрочное погашение кредита не является обстоятельством, подтверждающим тот факт, что возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. Таким образом, мы не имеем законных оснований для осуществления выплаты страховой премии. Чтобы сохранить договор страхования действующим, сообщите нам об этом в свободной форме с помощью заявки на сайте www.cardif.ru/login в течение 30 календарных дней. Если мы не получим ваше обращение для сохранения договора страхования, то он будет считаться расторгнутым с даты получения первоначального обращения «об отказе от Договора страхования» без возврата страховой премии". Т.е. смысл ответа следующий, если вы хотите расторгнуть договор, то мы его расторгнем, но страховую премию не вернем. При этом отсутствуют ссылки на норму права, в ответе очень обтекаемо про закон и никакой конкретики.

В чем разница между двумя полисами, почему то возвращаем то нет, при условии что автосалон, банк и условия одинаковые?