Добрый день .  
Прошу разобраться и помочь с решением вопроса. 
Дело № 0019267603 , ущерб по КАСКО, авто менее 2 лет, на гарантии, куплено новым и обслуживается  у дилера.

Получил направление на замену лобового стекла , направление дали на обычное СТО  ООО ****  это не официальный дилер VW  . Автомобилю 1,5 года . Автомобиль гарантийный . Мне нужно направление к официальному дилеру VW .

Когда я страховал авто меня уверяли что все ремонты только у официального дилера VW . Предпочтительней для меня будет получить направление в ООО "******   или  КорсГрупп У компании Росгосстрах на сайте присутствуют обе организации в списке станций технического обслуживания автомобилей

Верховный суд подчеркнул, что при определении размера страхового возмещения для автомобиля находящегося на гарантии, не только стоимость запчастей и ремонтных работ должны определяться на основании данных дилерских центров, но и сам ремонт должен производится на предприятии гарантийного обслуживания, т.к. несоблюдения этих требовании может являться основанием для прекращения гарантии на автомобиль, и, соответственно, дополнительных убытков для клиента . 

Обещаясь с консультантами Росгосстрах по телефону горячей линии  tel:88002000900 они мне подтвердили что ремонт моего авто должен быть на СТО официального дилера VW т.к авто гарантийный .  Но почему выдают направления не к офиц.дилеру они ответят не могут и предлагают написать письмо на эл.почту: Edo_ts@rgs.ru или обращение на сайте RGS.RU

Мною было составлено обращение ему присвоен № C-7757708
Прошу помочь в решении вопроса.