Добрый день. Пишу от имени своих пожилых родителей, которые имели неосторожность обратиться в Бинбанка по адресу г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 33 (далее «Офис банка» с целью оформления банковского продукта, который бы позволил им получить гарантированный доход на свои сбережения с возможностью их снятия частично или полностью в течение длительного периода времени. Специально для сотрудников Офиса банка, и их руководителя даю отгадку – у клиентов потребность в БАНКОВСКОМ ВКЛАДЕ. Однако, моим родителям (папа 1950г.р., мама 1954г.р.) шустрый коммивояжёр («менеджером», «сотрудником банка» и т.п. язык не поворачивается назвать сего «сотрудника»), подсовывает договор страхования с ООО «СК Ренессанс Жизнь» сроком на три года (№4010006418 и №4010013800 соответственно).

Возможно, все бы закончилось благополучно, но решили мои родители порадовать себя на старости лет переездом в другую квартиру, заключили предварительный договор, внесли часть денег, пришли за своими деньгами (им же рассказывали про вклад), чтобы заплатить остаток и тут выясняется, что выдать им могут только 70%, договорных отношений с Бинбанком у них нет и вообще они «сами все подписали» (в кавычках дословно слова руководителя отделения….в путних банках, где я имел честь работать с 2000 по 2014г.г. таких «руководителей» гнали поганой метлой). Причем, по словам моей мамы (а она воспитанный интеллигентный человек, учитель на пенсии) «руководитель» общалась на повышенных тонах и вела себя вызывающе.

В связи с вышеизложенным прошу Вас:
1.    Дать оценку действиям сотрудников Офиса банка по «впариванию» страховок под видом вкладов.
2.    Пояснить законность списания 30% от суммы внесенных средств. Обращаю внимание, что подписанные со стороны Страхователя «Полисные условия» отсутствуют.
3.    Сообщить механизм досрочного расторжения договоров страхования.
Заранее спасибо за ответ.