Впечатления от компании "Совкомбанк страхование" только самые негативные.

1. В марте месяце было два страховых события. По первому событию документы были предоставлены в июне. По второму событию документы были приняты компанией в полном объеме еще 14.04. До июня месяца про данное событие просто забыли, пока самостоятельно не начали постоянно звонить в колл-центр.

2. Принимал документы и проводил осмотр так называемый партнер в г. Мурманске (весьма сомнительная организация с максимально неопытными сотрудниками). Хотя при оформлении КАСКО нас уверяли о наличии проверенных партнеров в данном городе. После получения документов компанией оказалось, что предоставлены они не в полном объеме (специалист сервиса-партнера просто забыл их отправить) и не везде правильно зафиксированы повреждения.

3. Проходит время и приходит направление на ремонт в это же СТО-партнер (с самыми плохими отзывами в городе), а следом приходит отказ в ремонте от этого же партнера в связи с отсутствием деталей. Далее нам предлагают самостоятельно кататься по городу и искать СТО, которое готово работать с Совкомбанк страхование (сделать сметы, отправить в страховую и пр.). Конечно же никто из частников не хочет связываться с другой компанией, проводить все документы и тд. Далее нами было запрошено возмещение денежными средствами, чтобы мы имели возможность отремонтировать авто в частном порядке. (Операторы колл-центра всячески меня убеждали, что они не возмещают деньгами вообще никаким физическим лицам).

4. Все события сопровождались многочисленными звонками операторам колл-центра, у каждого из которых свой взгляд на ситуацию и обязательное "передам руководству" или "попрошу ускорить", которое ничем не помогало.

5. К счастью, по второму страховому событию нам удалось получить выплату денежными средствами. А вот с первым страховым событием вопрос не закрыт до сих пор. По КАСКО запчасть, у которой есть вмятина и повреждение лакокрасочного покрытия скорее должно идти под замену и данные повреждения едва можно оценить в 15к (даже покраска и выправка стоят дороже у частных СТО). 01.07 мною было отправлено заявление с просьбой о пересмотре данной выплаты. Сегодня 30.07 вышел срок рассмотрения заявления (30 календарных дней) и я собираюсь писать досудебную претензию, так как бесконечные звонки в колл-центр никаких результатов не дают.

Просьба хотя бы попытаться ускорить данный процесс. Мы готовы подъехать для повторной диагностики повреждений, так как по всей видимости партнер, принимающий документы, не совсем корректно заполнил данные об ущербе (иначе оценить это повреждение в 15к достаточно сложно). Но ждать, пока каждое наше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней просто невозможно. Колл-центр и отдел урегулирования - две разные вселенные, не имеющие нормальной связи друг с другом.

Если вы хотите сберечь себе нервы и получить быстрый ремонт/компенсацию по КАСКО, то в данную страховую обращаться не советую. Продлевать полис в данной страховой не буду.