14.12.2021 наступил страховой случай.
30.12.2021  по страховому событию 202881/2021 выдано направление в ООО «ЛЕГАТ» страховой компанией АО «Совкомбанк Страхование». ООО "ЛЕГАТ"- дочка ООО "АвтоМир"
26.01.2022 и 31.01.2022  ремонт на указанном  СТО был согласован, т.е. автомобиль предоставлен два раза (!) для осмотра специалистами в СТО по адресу:  Москва, ул. Крылатская, д.35 стр.38.  Факт осмотра и согласования суммы ремонта подтверждено соответствующими сообщениями от страховой компании.

В настоящее время, специалисты ООО «ЛЕГАТ», утверждают, что пластиковая накладка на дверь моего
автомобиля GEELY Atlas,  г/н У****Н799, получена в июле 2022 г.  и я был записан на ремонт 01.07.2022 в 13-00, но 21.07.2022 в 12-00 мастер  кузовного центра  мне сообщил, что, якобы,  в СТО отсутствует краска . На письменный запрос о причинах затягивания в ООО Легат, мне так и не ответили, сославшись на то, что не имеют со мной договорных отношений.

Моё обращение в АО«Совкомбанк Страхование» по телефону в мае 2022г., также проигнорировано. Запроса от страховой в ООО Легат, также не направлено. Однако, 02.08.2021 представитель АО«Совкомбанк Страхование» по телефону  сообщил, что у них есть ответ от ООО «ЛЕГАТ» о том, что это якобы я не являюсь на ремонт. А в личной беседе работники СТО просто отвечают, что данный заказ просто не интересен  для ООО «ЛЕГАТ» в виду его низкой стоимости.

Не рекомендую обращаться за услугами страхования в данную страховую компанию.  Им не просто наплевать на клиента, а они ещё и всячески пытаются не исполнить свои обязательства, в том числе вступая в сговор и с СТО. В настоящее время, я  просто жду  письменно ответа от АО«Совкомбанк Страхование» на  Претензионное обращение от 21.07.2022, т.к. полгода надоело слушать их "отмазки" и откровенное враньё по телефону.