14.12.2021 наступил страховой случай.
30.12.2021 по страховому событию 202881/2021 выдано направление в ООО «ЛЕГАТ» страховой компанией АО «Совкомбанк Страхование». ООО "ЛЕГАТ"- дочка ООО "АвтоМир"
26.01.2022 и 31.01.2022 ремонт на указанном СТО был согласован, т.е. автомобиль предоставлен два раза (!) для осмотра специалистами в СТО по адресу: Москва, ул. Крылатская, д.35 стр.38. Факт осмотра и согласования суммы ремонта подтверждено соответствующими сообщениями от страховой компании.
В настоящее время, специалисты ООО «ЛЕГАТ», утверждают, что пластиковая накладка на дверь моего
автомобиля GEELY Atlas, г/н У****Н799, получена в июле 2022 г. и я был записан на ремонт 01.07.2022 в 13-00, но 21.07.2022 в 12-00 мастер кузовного центра мне сообщил, что, якобы, в СТО отсутствует краска . На письменный запрос о причинах затягивания в ООО Легат, мне так и не ответили, сославшись на то, что не имеют со мной договорных отношений.
Моё обращение в АО«Совкомбанк Страхование» по телефону в мае 2022г., также проигнорировано. Запроса от страховой в ООО Легат, также не направлено. Однако, 02.08.2021 представитель АО«Совкомбанк Страхование» по телефону сообщил, что у них есть ответ от ООО «ЛЕГАТ» о том, что это якобы я не являюсь на ремонт. А в личной беседе работники СТО просто отвечают, что данный заказ просто не интересен для ООО «ЛЕГАТ» в виду его низкой стоимости.
Не рекомендую обращаться за услугами страхования в данную страховую компанию. Им не просто наплевать на клиента, а они ещё и всячески пытаются не исполнить свои обязательства, в том числе вступая в сговор и с СТО. В настоящее время, я просто жду письменно ответа от АО«Совкомбанк Страхование» на Претензионное обращение от 21.07.2022, т.к. полгода надоело слушать их "отмазки" и откровенное враньё по телефону.
Признаки сговора Страховой и СТО
Оценка: