Добрый день .  
Прошу разобраться и помочь с решением вопроса. 
Дело №  0019257440 , ущерб по КАСКО, авто менее 1 года на гарантии, куплено новым и обслуживается  у официального дилера BMW. 

Получил направление на замену лобового стекла , направление дали на обычное СТО “CAR GLASS”  это не официальный дилер BMW ( в договоре страхования есть пункт в котором указано , что выбор СТОА осуществляется страхователем из числа СТОА, с которыми у страховщика заключён договор.) Но в РЦУУ данный список мне не предоставили, а приняли решение в одностороннем порядке. При подаче заявления на замену лобового стекла 19 июля 2022 года я написала дополнительное заявление о том, что автомобиль находится на гарантии , соответственно , прошу направить на замену автомобильного стекла к официальному дилеру BMW. Но мое заявление проигнорировали!!! Затем 27 июля 2022 года , мною было написано дополнительное повторное заявление , на пересмотренние решения по направлению замены стекла именно к официальному дилеру. Автомобилю меньше года . Автомобиль гарантийный . Мне нужно направление к официальному дилеру BMW!!!

Когда я страховала авто меня уверяли что все ремонты только у официального дилера BMW. Предпочтительней для меня будет получить направление в Авилон сервис либо к официальному дилеру входящий в состав BMW GROUP. У компании Росгосстрах на официальном сайте присутствуют организации входящие в состав официальных дилеров BMW в списке станций технического обслуживания автомобиля. 

Верховный суд подчеркнул, что при определении размера страхового возмещения для автомобиля находящегося на гарантии, не только стоимость запчастей и ремонтных работ должны определяться на основании данных дилерских центров, но и сам ремонт должен производится на предприятии гарантийного обслуживания, т.к. несоблюдения этих требовании может являться основанием для прекращения гарантии на автомобиль, и, соответственно, дополнительных убытков для клиента . 

Общаясь с консультантами Росгосстрах по телефону горячей линии они мне подтвердили что ремонт моего авто должен быть на СТО официального дилера BMW т.к авто гарантийный .  Но почему выдают направления не к офиц.дилеру они ответить не могут и предлагают написать письмо на эл.почту: Edo_ts@rgs.ru или обращение на сайте RGS.RU

Все написанные заявления с просьбой направить именно к официальному дилеру BMW могу предоставить. 

Прошу помочь в решении данного вопроса.