Заключили договор ГАП для продления страхования авто на три года. Консультант в автосалоне искусственно создавая суматоху при заключении договора, старательно избегал проговора подробностей договора. При тщательном изучении данного договора выяснилось, что условия ощутимо отличаются от обещанных консультантом. В пределах срока "остывания" подали заявку на расторжение. 2 ноября 2017 г. Почта России с уведомлением доставила наше заявление в "СК КАРДИФ". 9 ноября 2017 г. пришел ответ о согласии вернуть денежные средства в десятидневный срок. Оценивать действия компании будем по результатам …

13.11.2017 21:07 13 ноября 2017 г. страховую премию нам вернули, как и было прописано в договоре (прошло два рабочих дня). Спасибо компании за оперативность! Убедились, что "СК "Кардиф" работает в правовом поле.