Являюсь клиентом СК Согласие по ипотечному страхованию с 2017 года. У меня произошла смена фамилии, 01.08.2022 позвонила в СК на номер 8(3852)720720, чтоб проконсультироваться по процедуре изменения данных. Мне сообщили, что сотрудника, который может меня проконсультировать нет, рекомендовали звонить на добавочный 8****. Пыталась дозвониться до 04.08.2022, по указанному номеру никто не отвечал.
После чего снова позвонила на администратора, та по старой схеме решила меня отправить на добавочный. Я возмутилась, почему меня не могут проконсультировать по такому элементарному вопросу. Мне предложили сделать скан паспорта и отправить его на электронную почту. В этот же день я отправила скан на почту barnaul@soglasie.ru, указала свои контакты. Прошла неделя, а ответа от СК не поступило.
11.08.2022 приехала в офис на Профинтерна 24. В офис я зашла в 17:35, сотрудники уже приготовились идти домой и мне там были не рады. Я озвучила свой вопрос В-ной Т.В. ,она проводила меня в кабинет к начальнику отдела по работе с дилерами Л-вой М.И. Она сказала, что у нее все закрыто и предложила оставить данные.
Я поняла, что меня в очередной раз хотят отфутболить и в грубой форме потребовала поменять ПД при мне. Та сказала, что работать со мной не будет, что меня нужно отправить на Новосибирск. Я уточнила, кто может решить мой вопрос? На что Л-ва М.И. сказала звонить директору. При этом номер директора она как оказалось не знает, так же как и не могла вспомнить свое ФИО 15 минут.
Как выяснилось далее, сотрудника по ипотечному страхованию в Барнауле нет. Те сотрудники, что находились в офисе мой вопрос решить не могли, так как он не в рамках их компетенции. Элементарная процедура замены персональных данных обернулась кучей потраченного времени и нервов.
Хочу выразить благодарность сотруднику В-ной Т.В., она дала совет идти в другую страховую, если меня что-то не устраивает. Благодаря этому совету оформила полис дистанционно в другой компании.
Здесь не рады тем у кого изменились персональные данные
Оценка: