Добрый день!
Хочу поделиться качеством обслуживания в данной страховой компании. В марте месяце, по получению уведомления о сокращении я обратился в банк, написал заявление о предстоящем страховом случаи (указал карту сбербанка обыкновенную). В июне месяце меня сократили. Согласно правил компании через тридцать с чем-то дней, мной была предоставлена копия трудовой книжки, заверенная бывшим работодателем.

14 июля банком было затребовано новое заявление с указанием реквизитов премиум карты, непонятно на каком основании, ну да ладно-предоставил. 28.07.22г пришло уведомление, что по заявленному событию предварительно принято положительное решения, дело находится на согласовании для принятия финального решения.

02.08.22г приходит смс о том, что принято положительное решение, документы направлены на оплату, оплата производится в течении 5 рабочих дней. Прошло 5 рабочих дней, но выплаты не последовало. Звоню и выясняю, что документы направлены на проверку, чего? И что у страховой есть 15 дней с момента поступления по почте крайних документов, которые поступили 26.07.22г. Т.е. вчера должно было быть принято решение.

Решения нет, выплаты нет, стою на учете в центре занятости как безработный, есть определенные обязательства, которые нужно выполнять, но страховая компания искусственно затягивает выплаты и дает никаких вразумительных ответов, на мое сегодняшнее обращение по затягиванию рассмотрения случая обещают ответить до 11.09.22г.
ВЫВОД ОДИН - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СО СБЕР СТРАХОВАНИЕМ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ!!!