Добрый день. 
В мае 2022 согласно автоплатежу, списалась сумма страхования жизни с карты. Но при наступлении даты оплаты позвонили со страховой компании и уточнили вносили ли средства, так как платеж не поступил. При обращении в банк по адресу г. Томск, ул. Сибирская 88, специалист сказал что не видит данного платежа вовсе и средства где то зависли. 

Мы самостоятельно внесли повторную сумму и составили заявление в банке для решения проблемы и поиска средств. Далее был предоставлен ответ что 13.06.2022 средства вернутся на счет, но так они и не поступили. При повторном обращении в банк сотрудники предоставили ответ что обращение еще рассматривается. 

Далее связался сотрудник банка и попросил чтобы предоставили расчетный счет, паспорт и чек об операции. После обращения в отделение Банка по адресу г. Томск, ул Архитекторов 2 повторно, сотрудники сказали что в отделении банка на Сибирской 88 не правильно было составлено обращение и необходимо повторное обращение и предоставить все остальные страховые документы, это было уже 03.08.2022 и предоставили срок решения в течение 7 дней.

После чего 05.08.2022 снова связался специалист и попросил предоставить документы, но мы ранее их уже предоставили. 
В дальнейшем был написан отзыв, на который оперативно среагировала сотрудник и средства через 4 дня были успешно возвращены на счёт, за что огромное спасибо специалисту) Надеемся что в дальнейшем подобных ситуаций не возникнет и мы продолжим отлично сотрудничать)