В ноябре 2021 заключил договор КАСКО. Летом 2022 обратился по поводу замены лобового стекла с трещиной без справок. Долго пришлось ждать, пока назначат аварийного комиссара, затем долго ждал, пока дадут направление на сервис. Звоню на сервис - стекло ждать полтора месяца. Обращаюсь в страховую, объясняю, что такой вариант мне не подходит, мне стекло нужно срочно, по причине выезда за границу. В ответ - тишина. Делаю стекло за свой счет.
В итоге теперь компания нападает на меня, что я должен им предоставить весь пакет документов по замене стекла за свой(!) счет, а выплачивать по калькуляции они мне ничего не собираются. Это вообще как? Такого хамства в страховых я еще не встречал....
СК издевается над клиентом
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1