Крайне негативные правоотношения сложились в ходе получения страховки. Никакого офиса в Салехарде нет - это просто юр. адрес, со слов женщины курьера просто принимающей звонки по юр. адресу на Маяковской 4 в Салехарде. Московский филиал - это группа людей, в основной массе, не обладающей достоверной информацией о продуктах и условиях страхования в сегменте страхования грузов. Лезут со своей якобы Службой Безопасности Филиал ОАО СГ "Спасские ворота" в г. Москве как гопники "привет из 90-х", а потом врут, отнекиваются если контрагент указывает на их прорехи знаний в правовом поле (например, о необходимости запроса на обработку персональных данных, о разглашении, о неправомерной передаче персональный данных сторонним лицам, нарушая ФЗ 152 и проч.) Клиентоориентированность "0", решение спорных ситуаций "0", консультирование по условиям Правила договора страхования "0", вместо заявленных 10 минут оформления страховки - все затягивается на 3 часа и более. А если Вы вдруг окажитесь более требовательным клиентом, то Вас просто будут игнорировать и команда "игнор этого Клиента" раздается всем сотрудникам офиса при попытке дозвониться и получить консультацию. На любой неудобный для них вопрос отвечают "Это внутренний регламент" Эта страховая Филиал ОАО СГ "Спасские ворота" в г. Москве разительно отличается отвратительным отношением к работе, к клиентам, к Законам.

Добавлю, что "Спасские ворота" позиционируют себя как положительный онлайн-сервис на известном узкопрофильном ресурсе грузоперевозок, так вот данный опыт общения, описанный выше - реальный, крайне неприятный, и на данный момент еще не завершенный.