Как говорится, пока не столкнешься - не узнаешь. Абсолютно отвратительное отношение к клиентам.
Произошел страховой случай. Впервой. Начинаем смотреть че как. Оу, круто - можно не ехать, а через супер приложение/сайт сделать все онлайн. Первый этап пыток закончен и документы поданы.
Дальше ждем. И опять ВАУ!!! День-два и ваше заявление принято и рассматривается. Ну неужели. Неделя - и вызов на СТО. Уже идут звонки от РГС с просьбой оценить их и дать рекомендации знакомым. А вот дальше тупик. После осмотра машины - месяц тишина.
Звоним в РГС - а оказывается они яндекс-такси - мы тут не при делах, вы звоните в СТО и решайте все вопросы с ними. На вопросы про какие-либо сроки - мы отвечаем только за рассмотрение, а дальше бегайте сами за третьими лицами (СТО).
Операторы отказываются принимать жалобы и претензии, ссылаясь на внутренние распорядки. Посмотрим что будет дальше, но однозначно данную компанию рекомендовать не буду в любых видах услуг. Ошибиться в одном - сделать имидж везде.
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка:
Не засчитана