Во время моего отъезда в другой город 18 июля 2022г. произошло подтопление моего авто toyota prado 150, находившимся на стоянке и купленным новым в феврале 2022г. в автосалоне Тойота с полисом КАСКО.
О данном происшествии узнал только 20 июля, когда пошёл забирать авто. Сразу же позвонил оператору объяснил всю ситуацию. Собрав необходимые документы, согласно перечню, который озвучил мне оператор, я отдал машину по направлению в дилерский центр Тойота.
В итоге спустя месяц страховая компания Росгострах признала мой случай не страховым, а на следующий день поменяла своё решение на совершенно противоположное. Спустя месяц, когда официальный дилер неоднократно отправлял всю необходимую документацию по состоянию машины, не были согласованы, и до сих пор остаются, ни одни виды работ!
Вышли из строя блок подушек безопасности, штатный усилитель, испортились сидения, требуется замена масел в АКПП, двигателе, раздатке и карданах! Явная причинно-следственная связь, подходящее под определение страховой случай!
Спустя два месяца, никакого прогресса в деле! Отдав за полис около 180 тысяч рублей, считаю такое отношение к клиенту отвратительным! Страховая кампания Росгострах не хочет в добровольном порядке решать проблемы своих клиентов!
Отказ в выплате!
Оценка:
Не засчитана