Обратилась по страховому полису полгода назад, не было деталей у официального дилера, к которому направили, мне предложили написать заявление на компенсацию материальными средствами около месяца назад, оператор пообещала, что ответ поступит в течение недели. По итогу жду уже месяц. Заявление подала, звоню несколько раз в неделю сама, для того, чтобы получить информацию о продвижении заявки, сама компания не связывается и не оповещает.

Сегодня позвонила опять сама, оператор сообщил, что детали внезапно стали доступны для заказа, но, когда придут и назначат ремонт - неизвестно. Для меня данная задержка по времени - критична, так как через 2 месяца рожаю, и будет не до ремонтов чисто физически, рассчитывала получить компенсацию и самостоятельно провести ремонт в любом другом надежном автосервисе. Крайне недовольна задержками, неизвестностью и не соблюдением договоренностей, в моей ситуации, это критически. По мимо всего этого настойчиво звонят с предложением о продлении полиса КАСКО у них же.