В 2008 году, мой уже бывший работодатель открыл Пенсионно-накопительный счет в Совкомбанке, 1 июля 2022 года, мой работодатель прекратил деятельность, в связи с чем мне пришлось покинуть компанию, я решил забрать мои пенсионные накопления которые хранились в Совкомбанк Жизнь.

Заявление на расторжение договора и возврат пенсионной выкупной суммы было направлено в адрес Совкомбанк Жизнь в первой половине июля моим работодателем, с тех пор прошло 2,5 месяца, а моих собственных денег я так и не получил, компания кормит завтраками, сначало они объяснили что бывший работодатель должен дослать документы, затем назвали примерно конец августа, затем 19 сентября, а сегодня выясняется что мне "ошибочно" сообщили дату в 19 сентября и новая дата это 15 октября, это бред, компания несет ответственность перед своими клиентами, я рассчитываю на эти деньги, а из меня делают дурака.

Прошу помочь разобраться в ситуации и получить свои же деньги. Так же направляю жалобу в Центральный Банк РФ на действия Совкомбанк и Совкомбанк Жизнь.