Оформляла полис Осаго не первый год в данной страховой, все в принципе устраивало до того момента, как я столкнулась с необходимостью расторжения договора по полису Осаго по причине продажи ТС. 

Во-первых: не во всех регионах есть офис, куда можно обратиться и предоставить документы (по крайней мере в чате не смогли предоставить адрес, куда можно обратиться, а на сайте в перечне офисов мой город отсутствует).
Во-вторых: не возможно дозвониться до оператора, все через какие-то заявки и неизвестное время ожидания обработки заявки.

В-третьих: так как нет офисов, то предлагают направить пакет документов в чат в ватс апе. В перечне документов необходимо предоставить ПАСПОРТ. Через АБСОЛЮТНО НЕЗАЩИЩЕННЫЙ, НИЧЕМ НЕЗАШИФРОВАННЫЙ КАНАЛ они предлагают отправлять паспортные данные. А без паспорта принять заявление они не могут.  По моему мнению недопустимо отправка подобных документов через данный мессенджер. 

В-четвертых: Альтернативный способ подачи заявления с полным перечнем документов через почту, НО рассчет стоимости возврата будет осуществляться не с момента подачи (написания) заявления, а с момента поступления комплекта документов, т.е. может быть и мелочь, но в денежных средствах теряет клиент.

Отсюда делаю вывод, что если вы проживаете не в зоне расположения офисов, то при столкновение с какими-то вопросами, решение потребует затрат много времени и нервов.