Вложение - график доходности актива
Очень советую вам прочитать мой отзыв, чтобы понять с чем вы можете столкнуться, решив связаться с данной фирмой. Здесь будет все объективно, хотя эмоции переполняют так, что и семеро не удержали бы.
19.01.2016 в офисе банка ТРАСТ мне предложили оформить договор с данным страховщиком. Рассказывали про доходность в 20% годовых - не спорю может на это я и повелся и решил рискнуть. Никогда раньше не пользовался подобным продуктом и, так как закончился срок сравнительно небольшого вклада, решил заключить договор на сумму в 50 000 рублей. В этом же месяце 28.01.2016 я решил дополнить договор в 30 000 рублей. Общий срок договора 3,5 года - до 26.07.2019. Условия досрочного расторжения договора очень жесткие: возврат 76% суммы от договора при расторжении в 1 год и 88% при расторжении в течение 3 года. Очень сожалению, что поверил в доходность и данные условия не оттолкнули меня, так как подобные условия явный намек на некую кабалу.
Около полутора лет я не интересовался, что твориться с доходностью в моем договоре, так как знал, что раньше времени вернуть деньги без потерь все равно не получиться. В ноябре 2017 года я решил зайти в личный кабинет и посмотреть ради интереса что к чему, благо данные на доступ как положено были высланы на электронную почту.
Личный кабинет очень скуден - основные моменты условия договора + график доходности актива. При изучении данных скудных сведении и началось интересное, но обо всем интересном по порядку.
1. Доходность - Сверху я упоминал годовую доходность в 20%. Увидел ли я ее по своему активу? Конечно же нет, иначе зачем бы я писал этот предостерегающий отзыв. Гении финансовой мысли смогли в доходность менее чем 5%. 52 355 - именно такая сумма актива была на 31 декабря 2016 года. По состоянию на 10 ноября 2017 года стоимость базового актива составляла 57 139 - 10% годовых от накопленной суммы. Ну что сказать - еще более менее в 2017 году, но это пока что. Я не зря указываю даты точно - дальше будет весело, мой дорогой читатель.
Внимательный человек уже заметил бы, что при начальной сумме договора в 50 000 и дополнительном внесении 30 000 стоимость актива составила бы 80 000. Хвастаться не буду, но арифметику 2 класса я тоже освоил. Однако в строке "страховая сумма" договора значилась именно сумма 50 000. Естественно я засуетился и решил позвонить в компанию, чтобы решить данное недоразумение.
2. Страховая сумма. Позвонив в компанию, я получил рекомендацию от оператора Елены выслать им фото заявления на пополнение договора, так как якобы банк ТРАСТ не отправил им это заявление.
Тут хотелось бы сделать отступление: с банком ТРАСТ я сотрудничал еще до санации более 5 лет и никогда не имел с ними никаких проблем, в том числе и после санации. Ниже в одном отзыве я прочитал, что у одного из клиентов также не дошло заявление на расторжение договора - это наводит меня на мысли, что заявления судя по всему "специально" якобы не доходят и вина в этом далеко не банка.
У меня все документы были в порядке и 17.11.2017 я отправил письмо на электронную почту с подробным описанием ситуации и фотографией заявления. 27.11.2017 - на данную дату со мной никто из страховой компании так и не связался, ни по телефону (он был указан в договоре и так и не сменился), ни электронно. Даже бот электронный мне не ответил, в течение какого времени мне ждать решение проблемы. Я вынужден был снова звонить в компанию. Оператор Екатерина выслушала меня и менее чем через минуту ожидания сообщила мне, что проблема решена и в течение 30 дней мне придет их письмо по почте с решением проблемы. В это время я зашел в личный кабинет и решил проверить увеличили ли они страховую сумму онлайн - это ведь так просто, этого 30 дней не нужно. Оказалось непросто. Обещали увеличить сумму в первой декаде декабря 2017 года.
3. Реакция страховщика. Все думаете вы? Можно выдохнуть? Не спешите. Когда я зашел в личный кабинет помимо неизмененной страховой суммы мой взгляд также зацепил резкое падение стоимости актива. За 2 года не было ни единого резкого рывка его стоимости, грубо говоря нормальная торговля на рынке акции - небольшой рост/небольшое падение. Но что случилось после 17.11.2017? После моего обращения в данную компанию, на дату 22.11.2017 стоимость страхового актива упала до ВНИМАНИЕ: 34 246 рублей. С 57 139 до 34 246 - такова цена моего обращения к страховщику с целью узнать, как они мои деньги потеряли. Оператор Екатерина мне конечно предложила подождать следующего изменения стоимости актива, но я уже все понял господа.
С целью подтверждения моих слов я делаю вложение графика доходности актива, чтобы никто из представителей компании не мог сказать, что я несу бред и подобные скачки доходности это норма. За почти 2 года ни одного скачка и сразу после моего обращения на тебе!
Резюме:
1. В любой адекватной компании, ценящей своих клиентов, всегда делают прозвон клиентов и сообщают им о сроке истечения вклада,/пришедшей карте и прочему, не говоря уже о решении проблем - инициатива сохранения своей репутации должна исходить от компании. Здесь вы этого не найдете. Здесь на клиентов плевать, так как раньше срока они вклад не изымут, а если и изымут, то только в плюс компании, так чего же им тогда париться?
2. Компания, на главной странице которой стоит заставка о высокой доходности, должна ее гарантировать. Уровень доходности в размере годовых ставок Сбербанка - это мягко говоря невысокая доходность.
3. Ваша реакция на мое абсолютно адекватное обращение к вам(разговоры все записываются - можете проверить), в виде резкого неадекватного сведения мизерного дохода за 2 года в ноль - это низость. Я с нетерпением жду даты 26.07.2019, чтобы разорвать договор с вами. Заранее разрывать его и дарить вам часть своих денег желания нет.
О пришедшем письме и изменениях в личном кабинете еще отпишу - все должно до конца года произойти.
Надеюсь вам повезло больше, чем мне и вы никогда не слышали о данной компании, а если услышали, то надеюсь вы прочли это и решили никогда с ней не связываться. У меня все.
Беги отсюда всяк сюда смотрящий
Оценка:
Проблема решена