Крутая консультация от страховой компании
Оценка:
Возник тут у меня вопрос один, решил уточнить в корпоративном чате у страховой компании (в мессенджере). Задал простейший вопрос - могу ли я, как физлицо, имея в личном пользовании автомобиль, зарегистрированный на предприятие, быть страхователем по полису ОСАГО. Как водится, сначала пришлось отбить атаку бота, затем, после перевода на оператора (представилась как Фируза), спросили чем могут помочь. Я указал, что вопрос изложен выше. Оператор сообщил, что требуется минута на изучение вопроса. Через 20 минут я напомнил о своем существовании, после чего у меня потребовали ФИО для решения вопроса. Что-то не совсем понятно. Жуткая оперативность. И для чего компании ФИО для ответа на простой вопрос - да/нет?