Добрый день! 06.10.2022г. я обратился в страховую компанию Совкомбанк страхование для оформления полиса ОСАГО на мотоцикл. Зарегистрировался в личном кабинете данной компании и с этого момента НАЧАЛОСЬ. Марка моего мотоцикла Kawasaki, модель ZX1400A NINJA. Данной модели не оказалось в списке страховой компании и я стал переписываться в чате с просьбой в ручном режиме помочь мне всё это сделать, но у них шаблонный ответ «пробуйте сами», сделайте это, сделайте то. Тогда я позвонил им на телефон горячей линии и разговаривая с оператором предложил отправить им сканы своего электронного ПТС, но после 30 минут общения я понял что это просто бесполезная трата своего времени. Здесь тоже всё по шаблону: попробуйте почистить кэш, cookie, перегрузить свой компьютер. Всё это я сделал несколько раз. БЕСПОЛЕЗНО.

Сегодня 07.10.2022г., пошёл второй день оформления полиса, но продолжая переписку с очередным оператором я всё больше понимаю что всё это напрасно. Вот такое у меня приключение и впечатление от страховой компании Совкомбанк страхование. Очень обидно и неприятно, а самое главное жалко потраченное впустую время.