Доброго времени суток.

Меня зовут Василий,  я работал в одноименном банке, где "посчастливилось" стать обладателем данной ДМС от Совкомбанк Страхование, работодатель предоставил возможность бесплатно.  Было лечение зубов, франшиза, оплата 30%, клиника хорошая, лучшая что может предоставить город.

По поводу компании: (уж простите, накипело).
1. Легче слетать на орбиту земли, чем связаться с сотрудниками компании, которые отвечают за оплату, у меня не получилось до сих пор, скорее всего будете получать ответ "Я вам не могу ничего сказать"; "Вам нужно обращаться туда, не знаю куда"(писать на почту, которая не работает), у меня получилось написать в чат где я оставил жалобу и после этого мне только написали, это было на 3 обращение, на первые два не ответили, об этом ниже. В общем и целом если вам нужно узнать что за странные смс приходят по поводу списания и т.д. выделяйте целы день, а если у вас нет вотс ап или кнопочный телефон, то я поздравляю, просите у друзей или соседей.

2. Оплата. Не знаю сколько у данной компании формируется счёт на оплату, но у меня первый формировался больше месяца, можете не рассчитывать на свои деньги, причем компания(я так думаю) идёт на хитрость, приходит смс о списании где то через месяц, сколько и в какое число должно списание быть, и так, деньги есть, а списания не происходит, даже через неделю, через две нет, и начинаете сами звонить в это время и узнавать, что, почему, когда будет и т.д. вспоминая первый пункт, опять нервы и много времени, я обращался 2 раза на почту, без ответа.

3. Последствия после работы с компанией:
Вы оплатили, все хорошо, получилось, заходите в ЛК, там тоже все норм, задолженности нет, ноооо через 5 месяцев вам приходит смс о том что вы все таки  должны, опять, ещё какую то сумму и такого то числа будет списание. Далее возвращаемся к 1 пункту.

Итог: не рекомендую использовать данную компанию, никогда, никому, уж простите за объемную инфу.