Не рекомендую данную страховую компанию — потеряете деньги, время и нервы. Убыток 153568-22, замена лобового стекла ам Фольсваген-Тигуан. Обратился 22 мая по страховому случаю, 16 июня обращение 124746604 было рассмотрено, принято решение произвести выплату денежными средствами,12 июля попросили банковские реквизиты, 25 июля для подписи получил соглашение, подписал, отправил заказным письмом в страховую, 28 июля сотрудник отдела урегулирования поблагодарил за подписанное соглашение и написал, что пока не может отправить мне оплату, т.к. СТО не вернула средства, но запрос повторно отправлен. 8 августа сотрудник пишет, что СТО деньги не вернула, но стекла на СТО уже появились! Я объяснил, что уже стекло заказал, так четвёртый месяц проблема не решалась и исходя из подписанного соглашения выплата должна быть мне произведена в недельный срок. Затем мною было получено письмо от руководителя дирекции урегулирования убытков страховой от 7 сентября, что теперь вариант выплаты страхового возмещения в денежной форме условиями договора не предусмотрен!!!
Я написал о приобретенном мною стекле, на что последовал ответ, что необходимо предоставить чеки по стеклу???!!! Я посоветовал почитать подписанное соглашение, где моя обязанность для продления страховки — предоставить машину на осмотр со стеклом и все… Ответ страховой — мы с вами соглашение не подписывали, это вы подписали, а мы нет!!! Хотите выплату теперь — пишите заявление, предоставляете чеки, а мы подумаем!!! Занавес. Причём на горячей линии специалистам главное отфутболить, односложные ответы, по ситуации- у вас лично ко мне вопросы есть? Я ничего не решаю… Так что не вздумайте повестись на тарифы или название, бегите… Напишу жалобу в ЦБ, все копии переписки имеются…
Об отказе выплаты по заключенному соглашению
Оценка:
Проблема решена