Ужасное каско и отсутствие офиса. 12.07.2022 было ДТП - номер дела 205548/2022. 9.08.2022 получил справку из ГИБДД и в чате спросил как её предоставить. Мне ответили в чате что  через ВЭБ форму pyrus.com. Страховая заменить лобовое на Хёндэ Крета не смогла ссылаясь на то что в Южно-Сахалинске нет дилера Хёндэ (хотя по факту он есть ООО "Восток") и предложила мне ехать в Хабаровск (видимо в Совкомбанк страхование работают двоечники и совсем географии не знают.. Я предложил им доставить мой автомобиль в Хабаровск для проведения ремонта если они считают это возможным... В итоге они предложили выплату деньгами, надо только написать заявление и отправить через ВЭБ форму...

12.09.2022 написал заявление на компенсацию в виде денег и отправил как и просили через pyrus.com. 14.09.2022 контрольный звонок и вуаля заявления на выплату и справку из ГИБДД меня просят отправить по почте... Поругавшись с оператором мне сказали, что срок рассмотрения заявления 30 календарных дней (хотя по факту там можно решить всё за 3 дня) Я прямо указал оператору, что усматриваю в действиях Совкомбанк страхование умышленную задержку выплаты.

14.10.2022 Я обратился на горячую линию, на что мне был ответ, что сроки да нарушены, но нам как бы пофиг - мы ответим в понедельник. Хотя я сомневаюсь, что чтото ответят. Видимо это компания плохая и придется писать жалобу в ЦБ и идти в суд.