25.09.2022 года мной в салоне была оформлена страховка Каско, компанией Совкомбанк Страхование. 
08.10.2022 г. была оформлена заявка, по форме банка, на внесение второго водителя. Заявка была принята, 10.10.2022 г. был звонок от оператора, которая передала всю информацию в профильный отдел.  Было сказано, что пройдет проверка водителя и в течении пару дней Вам будет направлен звонок или дополнительное соглашение на эл. почту. 

После чего тишина.  Обращения к операторам (связь только удаленно в чате или по телефону (где ответ только один: Вашим вопросом занимаются), офиса у них НЕТ!), письма в профильный отдел Каско (kasko@yndx.sovcombank.ru) результатов не дают. 

Заявки были приняты и шли под номерами: #138911454, № 139456531. Связи от страховщика нет, от слова совсем.  Пред Последнее обращение к оператору  (Кристина доб. ***31) закончилось тем, что мне должны были выслать смс с формой для обратной связи (что бы сотрудники со мной связались). 

Далее ещё смешнее, но грустно: смс действительно пришло, НО с личной информацией другого клиента (не думаю что это законно, т.к. данная информация это разглашение личных данных). Но я сама нашла на их сайте форму и заполнила. перезвонили... нет) 

В последнем обращении 20.10.2022 г. после угроз обратиться в прокуратуру оператор заявила, что ими было направлено доп соглашение на эл. почту, НО ни во входящих, ни в СПАМе письма нет.  И опять же оператор направляет информацию в проф отдел для дубликата соглашения. 

Всё очень печально в нашей стране, если на каждом углу тебя на е бывают. Особенно за твои не малые деньги.